Кошки

Кот и кошка

   карта сайта    Кот и кошка На главную  /  Книги  /  ИнтерКыся. Возвращение из рая  /  ИнтерКыся. Возвращение из рая - Часть61 Реклама на сайте
 

* * *

Через пару дней после моего вынужденного суточного перерыва в работе над фильмом "Суперкот", когда снова начались суровые кинематографические будни, разразился небольшой скандальчик.
Весь сыр-бор разгорелся перед съемкой одной из сцен, назовем ее условно — "Приход Детектива (Рэй Уоттен) к бедной русской девушке Глаше (Нэнси Паркер) и ее любимому Котику Мише (М.-К. Плоткин-Истлейк фон Тифенбах)". В декорации, изображающей маленькую скромненькую квартирку на берегу океана, где за окнами по Променаду должна была бы просматриваться "шикарная калифорнийская жизнь", в этой квартирке — все "русское"! Полотенца с петухами, матрешки, в углу — икона, под ней — горящая лампадка, на столе — старинный самовар, большая хрустальная ваза со льдом, а в ней — открытая двухкилограммовая синяя металлическая банка с черной зернистой икрой. Причем банка развернута к камере так, чтобы можно было увидеть, что икра — русская! Ну и само собой — бутылка "Столичной". По исконно-посконному "русскому обычаю", Глаша и Детектив пьют водку из больших стаканов мелкими глоточками, а икру едят прямо из банки исключительно деревянными ложками с хохломской росписью!..
Я когда это увидел на репетиции, так пасть и разинул! Я чуть сознание не потерял...
Но собрался, взял себя в лапы, задрал хвост и на весь съемочный павильон сказал все, что я — нормальный, современный Русский Кот — думаю по поводу этой заплесневело-пыльной безграмотной "панамы". А Тимурчик, как сейчас любят говорить в России, меня "ОЗВУЧИЛ".
И начался небольшой скандальчик!
С появлением продюсеров в декорации, с криками и воплями Клиффа Спенсера — нашего режиссера, с вызовом в павильон (здесь говорят — "ателье") художника, декораторов, реквизиторов, тучи помощников и даже двух каких-то испуганных Типов, как потом выяснилось, авторов именно этой фольклорной сцены!.. Я же отлично помню, что в Шуриной редакции этого сценария такой сцены и отродясь не было! В том, что мы снимаем сейчас — Шурой и не пахло. Сценарий переделывался потом еще десятки раз, и в этих переделках принимали участие все: от Продюсеров и Режиссера до штатных Сценаристов — "наемников", как их назвал Игорь Злотник.
— Спасибо тебе, старина, — тихо по-русски сказал мне Игорь. — Когда я попробовал было заикнуться, что этот "лубок" даже малейшего отношения не имеет к сегодняшней жизни в России, Бен заявил, что до революции его бабушка жила в Могилеве и кому, как не ему, знать все о русских реалиях. А если мне не очень хочется снимать эту сцену так, как она написана, то Бен будет мне очень благодарен, если я сам порекомендую ему другого оператора на эту картину. И я сдался.
— Почему? — спросил я.
— Никаких гарантий, что, уйдя с этого фильма, я получу другой. Напротив — шансов втрое меньше... А мне очень нужна работа.
Но Клифф нас не заложил! Я не знаю, насколько Клиффорд Спенсер талантлив в режиссуре — я в этом ни хрена не петрю: мне фильм или нравится, или нет. И все!
Но то, что Клифф Спенсер талантливый и честный Человек, — тут я могу дать хвост на отгрыз!
На наших с Тимуркой глазах он тремя-четырьмя фразами заставил нашего Главного Продюсера старика Стива послать в жопу своего партнера Бена вместе с его воспоминаниями о своей дореволюционной бабушке из Могилева. Он убедил Стива внимательно прислушаться к тому, что говорим мы с Тимуром.
Но больше всего старого Стива в нашей правоте убедил уверенный голос Наташи Векслер, открыто вставшей на мою сторону!
Клифф тут же наорал на всю свою группу и объявил перерыв на два часа. За это время декорация "Квартира эмигранточки Глаши в Лос-Анджелесе" приняла совсем другой вид.
Как потом сказал Браток: "Во, бля, техника!.."
А мы с Братком сумели смотаться в старое ателье, временно превращенное в Слоновник и Обезьянник. Я — для того чтобы поблагодарить Слона за его замечательное слабительное, которое всех нас сделало Героями, многих уберегло от смерти, как с той, так и с другой стороны (ОБСЁР — угрозой Жизни не считается!..), а Братку помогло стать Первым Легализированным Пумом в истории мирового Кугуарства...
Браток же, направляясь в Слоно-Обезьянник, преследовал узколичные эротико-сексуальные интересы. Он страстно хотел Шимпу! И это испепеляющее его желание чисто технически мешало нашему продвижению к цели.
Дело в том, что Браток все еще не мог осознать, что получил официальную возможность ходить, как говорится, ВЫПРЯМИВШИСЬ — во всех смыслах этого слова.
Он же, по своей Дикой и Хищной привычке, больше передвигался гигантскими прыжками с одного дерева на другое. А если нужно было идти по земле, то он скользил на полусогнутых лапах, буквально чертя брюхом по асфальту или по траве, крался, ежесекундно оглядывался и волочил хвост.
А так как в это же время Браток жутко хотел немедленно оттрахать Шимпу, то его "пумородный орган", находящийся в предельно твердом и максимально выдвинутом состоянии, очень мешал ему при таком ползковом типе ходьбы — в низком приседе, на полусогнутых: он постоянно цеплялся своим членом за все, что попадалось ему на его нелегком пути к Шимпе!..
Тем трагичнее оказалось состояние Братка, когда Слоно-Обезьянник был заполнен всего лишь одними запахами Шимпы и Слона! Ни нашего приятеля Слона, ни страстно желаемой Братком Шимпы в ателье не было.
Братка было жалко чуть ли не до слез!
Мы выползли из ателье совершенно подавленные. Мимо нас случайно пробегал один из уже знакомых мне Котов-Каскадеров. Увидел Братка с его еще не втянутым, но уже печально повисшим от горя и невостребованности членом, в ужасе шарахнулся в сторону, а потом, с трудом успокоенный мной, дрожащим голосом, заикаясь, сообщил нам, что Слона и Шимпанзе еще в шесть утра увезл на съемку куда-то в район Гриффит-парка.
— А ты куда мчишься? — спросил я его безо всякого интереса, просто так — из вежливости.
Опасливо косядь на поникшего Братка, Кот-Каскадер ответил:
— К нам на тренировочную базу на "Юниверсел студиос" привезли самих Пусси и Лесси, и сейчас нас будут снюхивать с ними на совместимость для какого-то триллера.
— А кто такие Пусси и Лесси? — спросил я.
— Как?! Вы не знаете?! — Кот-Каскадер был настолько потрясен, что даже Братка позабыл трусить. — Это же знаменитые "звезды" американского кинематографа!.. Ну как Шерон Стоун и Синди Кроуфорд... Пусси — бывшая уличная Кошка, найденная уже с год назад на мусорной свалке под Сан-Диего, сейчас снялась в жуткой куче фильмов, и ее Хозяйка огребает за нее такие бабки, о которых любая средняя голливудская актриса может только мечтать!.. А Лесси — это Собака Колли, известная всему миру по телевизионным сериалам, где она всегда играет Главную роль!..
И тут я смутно стал припоминать, что еще в Петербурге мы с Шурой по телику смотрели какую-то лабуду с этой Лесси... Про что — ни хрена не помню. Помню только, что эта Лесси-Колли была, наверное, по Собачьим меркам очень красивая. А уж такая умная, что меня чуть не вытошнило! Тогда еще я ко всем Собакам относился, как сейчас модно говорить, — "однозначно".
— Слушай, так ей же, должно быть, сейчас в обед сто лет?! — сказал я Коту-Каскадеру. — Я еще в России пару картин из этого сериала с ней видел. А это когда было...
— Эта Лесси новая и совсем молодая, — возразил мне Кот, — а вы видели старую. Их там штук десять было...
— Ну-ка пойдем, посмотрим на "звезд"! — слегка ревниво сказал я Братку. — Время у нас еще есть...
Огородами, огородами — прибежали на Котово-Кошачью тренировочную базу. Еще не заходя туда, слышим — молодой, заливистый и задорный лай. У Братка тут же — уши топориком, облизывается, глаз сразу стал заинтересованным... Ну не жрал Пум с утра — вот его на Собачку и потянуло!
Я наблюдаю эту картинку и говорю Братку на всякий случай:
— Знаешь, Браток... Ты лучше туда не входи. Чтоб не соблазняться. После съемки придем в трейлер — я тебя там хорошим мясом накормлю. Боб для тебя свежатинки купил... А пока посиди здесь, подожди меня. Я только одним глазком гляну и сразу же вернусь. О'кей?
— Чего для вас не сделаешь, Шеф... — грустно изрекает Браток и тихо растворяется в кустах.
И будто его и не было. Вот что значит Зверь, воспитанный Природой-матушкой!
Проскочил я осторожно в тренировочный Котово-Кошачий павильон, а там как раз ихний Тренер объявил перерыв и ушел куда-то покурить. Однако никто из Котов и Кошек-Каскадеров не расходится — все собрались вокруг какой-то, кажется, золотисто-рыжей Киски (мне из-за их спин видно было хреново), а по павильону, весело лая, носится действительно молодая роскошная Колли. Видно, это и была Лесси.
Носилась она, носилась и вдруг замерла на месте и давай принюхиваться...
Ну все, думаю! Не иначе как она Братка почуяла!
И точно. Эта Лесси ка-а-ак залает злобно, как прижмет уши и прямиком из павильона на улицу, к тем самым кустам, где, по моим предположениям, оставался Браток...
Я прям-таки лапами за голову схватился, прилип хвостом и всей задницей к полу — не могу сдвинуться с места.
А в глазах леденящая душу кровавая картинка: эта дура Колли — "Лесси-Шмесси", как ее там?! Она, кретинка, подумала, наверное, что там в кустах прячется обычный, незнакомый ей Кот, и решила поохотиться. И теперь, судя по ее ужасающему визгу, Браток уже перекусывает ей глотку и прямиком отправляет на тот свет! Она, бедняжка, визжит, стонет — помирать-то никому неохота, а этот Бандюга, этот Беспределыцик-Браток ее уже частично хавает!
Ему, Жлобу, спустившемуся с гор, все до фени — и что она "звезда", и что ее весь мир знает... Она для него — всего лишь обычный запоздалый обед! Тем более что его еще полчаса тому назад пора было кормить. Вот он сам о себе и позаботился!..
Мы все застыли от ужаса! Эти предсмертные визги, мучительные стоны, последние всхлипы...
Тут я пришел в себя и пулей рванул на выход — может быть, еще удастся спасти эту идиотку Лесси... И все Коты и Кошки за мной.
А там в кустах — картинка маслом!!!
Браток, уже не с желтыми своими глазами, а с красными — налитыми кровью, держит "звезду" Лесси клыками за холку, прижал ее своим могучим телом к траве и трахает ее за милую душу, как истинный интернационалист, наплевав на расовые и "межвидовые" предрассудки, во всю широту своей Бандитской натуры.
А та от восторга стонет, хрипит, повизгивает и все норовит повернуть голову и лизнуть Братка в морду! А тот употребляет ее и даже рыпнуться ей не дает, и вокруг себя ни черта не видит.
Ну, все Коты-Каскадеры; а особенно их Кошки, конечное дело, "Ох!.." да "Ах!..", дескать, "Спасайся, кто может!" — и врассыпную.
Один я стою — и ни с места...
И так мне вдруг моя немочка, карликовая пинчеришка Дженни вспомнилась, с которой у меня в Мюнхене был роман, так сладко заныло сердце...
И слышу, будто ее голос шелестит так тихо-тихо:
— Мартын... Мартынчик! Это ты, Мартын?..
Тут я совсем прибалдел! У меня на глазах Горный Лев, Кугуар, он же — дикий Пум трахает Собаку породы Колли, а мне здесь, на краю Америки, голоса из Европы слышатся — просто голова кругом!..
— Мартын...
Я не выдержал, думаю, с ума схожу, обернулся и посмотрел себе за спину...
Гляжу, а за мной сидит потрясающая золотисто-рыжая Кошечка с голубыми глазками и шепчет мне:
— Это ты, Мартынчик?! Ты меня совсем не узнаешь? Это же я — Пусси... То есть для тебя, Мартынчик, я, конечно, не Пусси, а всего лишь...

Читать дальше >>

1   2   3  4   5  6  7  8   9  10  11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30
  31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60
  61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80






Доноры - детям

Портал для пиарщиков и журналистов





 

    Rambler's Top100